Ремонт холодильника Атлант хм 5015-016

Модель: Атлант хм 5015-016

Описание: Одномоторный холодильник

Проблема: Мотор не включается, нет холода


Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide

Ремонт холодильника Атлант ХМ-5015-016

Холодильник Атлант ХМ-5015 - это одномоторный холодильник с капельной системой разморозки и с клапаном рециркуляции (распределения) холода по камерам , который попеременно переключает поток холода между морозильной и холодильной камерой. В данном холодильнике не включается мотор- компрессор, при включение в розетку мотор немного работает и отключается.

Для диагностики мастер подключает мотор компрессор напрямую к электросети минуя всю электрику холодильника .

Мотор также не запускается , на ощупь немного вибрирует. Тестером показывает повышенный ток Итог: Холодильник требует замены мотора . Мотор-компрессор -это основная деталь вашего холодильника, проще назвать его сердцем холодильника. Замена мотора -компрессора - это процесс довольно сложный и очень трудоемкий. Работа по его замене можно отнести к капитальному ремонту.

Для замены компрессора (мотора) необходимо изначально произвести полное удаление хладагента (фреона) из холодильной системы (как правило через заправочный клапан, достаточно его надломить или отрезать труборезом) , самое главное не отпаивать горелкой под огнем, потому что система находится еще под газом, затем отрезать или отпаять остальные трубки ( нагнетательную и обратную). Снять мотор - компрессор с креплений , и на его место уже установить новый .

Все моторы как правило универсальные, отличаются между собой только по мощности. Поэтому разместить новый мотор- компрессор в старые пазы довольно просто. Бывает , что новый мотор немного короче , в таком случае его можно закрепить на двух передних креплениях или по диагонали.

Далее к новому мотору припаиваются обратная и нагнетательная трубка, затем заправочный клапан (клапан шредера) и меняется фильтр осушитель . Все пайки необходимо проверить инспекционным зеркалом. После чего при помощи вакуумного насоса через заправочный клапан система вакуумируется и заправляется новым газом. После вакуумирования давление на монометре вакуумного насоса должно держаться стабильно ровно и никак не должно подниматься.

Надо не забывать о том, что перед заменой мотора-компрессора надо не забыть о двух факторах , которые могли вывести его из строя! Это засор капиллярной трубки или утечка фреона.

- Если в холодильнике присутствовал засор капиллярной трубки, то когда мастер срезает старую капиллярную трубку, для замены фильтра осушителя, из нее не должен выходить газ. Если из трубки все же вышел газ (как правило под напором , может небольшим , а может и с достаточно сильным) то имеет место быть засор!!

-утечка фреона выражается в том, что когда "вскрывается" заправочный клапан старого мотора - компрессора (для удаления хладагента) , а хладагента из него не выходит! Старый мотор попросту пустой (без фреона) ... Следовательно на его выход из строя повлияла его утечка! Необходимо найти утечку фреона, перед тем как устанавливать новый мотор

Поэтому перед заменой мотора -компрессора надо обязательно учесть два этих фактора и их обязательно устранить .

Наши мастера выполнят ремонт холодильника на дому максимально качественно, профессионально и дешево! У нас большой опыт в ремонте холодильников и огромный багаж знаний в этой сфере.

Смотреть другие обзоры ремонтов


Наши мастера выезжают с 9.00 до 22.00
Ремонт холодильников без выходных и праздников!
Тел. +7(495)201-37-95