LG – корейский бренд, известный благодаря множеству внедренных инноваций. Эта компания первая в Корее занялась изготовлением бытовой техники: стиральных машин, холодильников, аудио- и видеоаппаратуры. Именно ей принадлежит честь пионера в сфере производства пластмассы. И хотя в мировом масштабе ее достижения не столь значимы, как в родной стране, все равно вклад LG в развитие производства бытовой техники переоценить невозможно. Сегодня эта марка чрезвычайно популярна в России.
Одно из важных направлений нашего сервисного центра – ремонт холодильников LG. Типичные неисправности:
Обычно ремонт холодильников LG не занимает много времени, обходится сравнительно недорого. Нашим мастерам часто приходится ремонтировать продукцию этого бренда, поэтому их опыт позволяет успешно и оперативно справляться с любыми возникающими проблемами. У нас имеются разработанные схемы экспресс-диагностики и четко отлаженные технологии ремонта.
Компания LG была основана почти сразу после окончания Второй мировой войны – в 1947 году. Тогда она называлась Luk Chemical Co и специализировалась на производстве бытовой химии и косметики. Ее основатель - Koo In-howoi, постоянно находился в поиске новых путей развития бренда, благодаря чему ассортимент производимой продукции постоянно расширялся, также открывались филиалы фирмы по всей Южной Корее.
Весь полученный доход направлялся на развитие бизнеса. В 1952 году компания начала производство пластмассы, она была первой, кто занялся этим в Южной Корее. 1958 год – создание предприятия Gold Start, сегодня именуемом LG Electronics. Продукция завода по производству бытовой техники с первого дня появления на рынке стала пользоваться повышенным вниманием потребителей. 1965 год – им выпущен первый в Корее холодильник.
С тех пор минул не один десяток лет, сегодня LG Group стала ведущей корпорацией в стране, которая занимается производством бытовой техники, химпродукции и оборудования для телекоммуникаций.
Холодильное оборудование LG пользуется неизменно высоким спросом в большинстве стран мира. Отличные эксплуатационные характеристики, стильный дизайн, высокий комфорт использования и превосходное качество – все это способствовало выведению бренда в лидеры, в том числе и на российском рынке.